воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Суши! (27.11.2016)

Ещё давным-давно моя подруга первый раз вытащила меня в японский ресторан, поесть суши. И с тех пор это одно из моих любимых лакомств. 
Самые вкусные суши я ела в России, как это ни странно. Здесь, в Америке, мне редко когда нравятся суши - какие-то они безвкусные. 
Вот на днях я побывала в ещё одном суши-ресторане.

 

Ну это было так себе, ничего особенного. Из четырёх роллов только один был очень вкусный (на фотографии он ближе всего ко мне, с сёмгой), ещё два были так-сяк, а самый дальний от меня - вообще гадость (я даже половины его съесть не смогла).

Сейчас мне, понятное дело, некогда, но перед рождением 3го ребёнка я все время делала суши сама. Так они получаются намного вкуснее. 

Вот два самых моих любимых рецептов суши:

1) СУШИ С КОПЧЁНОЙ СЁМГОЙ 
Ингредиенты:
- Копченая семга
- Рис (отварить)
- Водоросли для обертывания
- Авокадо или огурец
- Специи по вкусу

2) РОЛЛ "КАЛИФОРНИЯ"
Ингредиенты:
- Крабовое мясо 
- Плавленый сыр
- Рис
- Водоросли
- Специи по вкусу

(У меня где-то на компьютере были фотографии моих домашних суши, но пока нет времени их искать. Извиняюсь. )



Комментариев нет:

Отправить комментарий