понедельник, 28 ноября 2016 г.

Шоппинг в Old Navy (28.11.2016)

 

Вот и наступила зима - на прошлой неделе заметно похолодало, а сегодня выпал снег, и причём шёл практически весь день! С утра красота была, все белым-бело, а к обеду одна слякоть осталась. 

Ещё месяц назад я поняла, что младшему сыну на зиму одеть нечего. Вообще он носит детские вещи своего брата (как хорошо, когда дети одного пола 😆), но почему-то к зиме я ничего в этих вещах найти не смогла. Ну что-то же мой старший носил? Как бы выразился булгаковский Лариосик: "Прямо колдовство какое-то!"

Вообщем сегодня я с младшими детьми ездила покупать обновки для малыша. 
Выбор мой пал на магазин Old Navy - там и выбор хороший, и цены вполне приемлемые. Так что буду хвастаться обновками! 😊

 

Вот такой костюмчик я нашла - джинсовый комбинезон и клетчатая рубашка. Все эти вещи снова в моде, и шьют их для всех, от младенцев до взрослых. Теперь вот, если соберёмся в гости или на какое-либо мероприятие, то у нас есть, что надеть, чтобы и смотрелось по-серьезному и по сезону было.

 

Следующий ансамбль - два "комбинезона" (даже не знаю толком, как по-русски их назвать). Сейчас в моде всякие расцветки, связанные с индейской культурой: стрелы, перья, вигвамы, татемические животные всякие... Я около месяца назад покупала с этом магазине пару комбинезончиков такого же фасона, только с закрытой стопой. И вот пришла купить ещё. 
 

 

 

 

Не могла удержаться, нарядила маленького ❤️❤️❤️

 

И вот наш последний наряд - комбинезон на синтепоне. До этого я видела такие только в России, а тут увидела и не смогла удержаться, купила. Теперь вот буду шапочку и шарфик вязать)))

Вот такое у нас было утро. Потом дочь пришла со школы, мы пообедали и с попкорном сели смотреть кино "Один дома" 😊 🍿☕️🖥📽

Комментариев нет:

Отправить комментарий