среда, 14 декабря 2016 г.

Среда ДО (14.12.2016)

Сегодняшний день начался так: сначала мы позавтракали, затем сразу пошли к контейнеру с развивающими играми. Я достала все, что там было, так как сын часто не "докапывается" до дна и некоторые занятия остаются неиспользованными. Так что сегодня мы внесли, так сказать, разнообразие в повседневность. 

 
Вот, например, сын вспомнил, что у нас есть карточки и предметы, изображённые на карточках. Я делала 3 группы: животные, еда и машины. 
Идея - ребёнок кладёт предмет на карточку, где он нарисован, произносит слово, таким образом можно слово не только видеть и повторять, но и пощупать - методика Монтессори (увидела идею на Пинтресте).
Карточки - методика Глена Домана, который утверждает, что, чем чаще дети видят слова, тем быстрее они научатся читать. Про эту методику можно почитать, а также скачать карточки со словами, вот здесь: http://obuchalka-dlya-detey.ru/materialyi-dlya-skachivaniya/kartochki-domana/
Фигурки животных я покупала в магазине игрушек, а еду - в магазине школьных аксессуаров. 

Закончились наши занятия игрой в камни.
 
Против этого я ничего не имею - ребёнок занят, заодно развиваются его тактильные ощущения. Тоже идея с Пинтреста - что бы я без него делала.

Около 10 часов я собрала детей, и мы поехали отправлять посылки в Россию и друзьям в Техас. 
Перекусили мы пиццей, после чего легли на тихий час. 

Далее мой день пошёл не по плану: пришёл строитель, чтобы понять причину протечки воды у нас в цокольном этаже, что заняло некоторое время. Ну и погода подвела, пошёл дождь. Если бы не все это, то мы бы пошли на Храмовую Площадь. Но вместо этого я пошла в спортзал и в магазин за продуктами. 

Вечером я почитала книжку Ване, пока он пил молоко. Ну а дальше - все было как обычно: Писания, молитва, чистка зубов и все такое прочее...

😅

Комментариев нет:

Отправить комментарий