среда, 7 декабря 2016 г.

Вещи из России (7.12.2016)

Я так подумала, что раз уж я написала про вещи из своего детства, то напишу и про все остальные вещи, которые я получаю посылками из России. В 90% случаев посылки мне шлёт мама, но кое-что иногда присылают друзья и родственники. 

КНИГИ

Книги я очень люблю, особенно детские книги. Так как я стараюсь, чтобы мои дети знали хотя бы основное из русского языка, то прошу маму присылать мне обучающие пособия для разных возрастов. А кое-что приходится скачивать из интернета. 

 
 
 
 
Это раскраски. Я делаю ксерокопии страниц, которые дети хотят раскрашивать, и они раскрашивают копии. Оригиналы берегу! 😬

 
 
 

Развивающие книжки для детей. Мой старший сын пока ещё плохо понимает концепт, что нитка с иголкой составляют пару, но книжка про машины ему очень нравится (она, как пазл из двух частей).

 

Пара книжек к Новому Году. Моя дочь очень любит мастерить и рукодельничать, так что ей эти КНИГИ пришлись по душе. 

 

Все хочу разучить новые песни с детьми, но как-то руки не доходят. Они у меня только и знают "Антошей" и "Дважды два - четыре"....

 
 
 
 
 
 
 
 

"Малахитовая шкатулка" не выходила у меня из рук, как я ее получила. Я не знаю, как она понравится детям, так как в ней много старо-русских слов и выражений. Но я оторваться не могла. 
Стихи Агнии Барто - это эталон. Я в детстве очень много ее стихов знала наизусть. 
Книжка про Чебурашку понравилась моему сыну, у нас даже есть плюшевая игрушка. 

 
 

Что может быть лучше стихов А. С. Пушкина? Мне бы ещё сборник стихов Есенина, и я буду полностью удовлетворена. 

Не помню точно, откуда у меня эта книга. Ее мне кто-то подарил, когда родилась Маша. В хозяйстве пригодится. Хотя, кажется, с каждым годом ученые и врачи меняют своё мнение о том, как растить, кормить и воспитывать ребёнка 🙄

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Это - коллекция книг моей дочери, которые ей покупали и дарили ещё в России. 

 
 
 
 
 
 
 

Ну и наши пособия для изучения русского языка. Букварь Жуковой я скачивала из интернета. Азбуку и прописи нам присылала соседка. А последнюю книжку я покупала на Amazon. 

 
Несколько кулинарных книг.

(Если кому-то будет нужно, то я могу сделать сканы книг.)

ДИСКИ

 
 

Лунтика любила смотреть моя дочь ещё в России. Я думала, что сыну тоже понравится, но его эти мультики не впечатлили. А вот Машу и медведя мы все любим и всегда ждём новых серий. У нас традиция - смотреть одну серию (выбор сына) перед тем, как ложиться спать.

ИГРУШКИ

 

Игрушки для моего второго сынишки. Но старшему сыну они тоже нравятся 😄

 
Конструктор типа Лего. Интересно то, что мой сын попросил построить ему машину, потом выкинул из неё водителя и так и играл в неё. А про домик и остальное он вообще не вспоминал 😆

 
Игра-пазл. Мы ее ещё не открывали :)

ДЕТСКИЕ ВЕЩИ

 
 
 
 
 
 

ПРОЧЕЕ

 
Прихватки. По прямому назначению мы их ещё ни разу не использовали, но зато успели поиграть с ними, как с куклами. 

Вот, пока что все... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий