четверг, 19 января 2017 г.

Посылка из России (19.01.2017)

Позавчера пришла ещё одна посылка от мамы! Хочу поделиться новостью и показать все, что мне пришло.

 
 

В посылке были как новые вещи и подарки, так и старые, те, что остались у нас с времён совдепа, так сказать. Я, как известно, одержима тем, чтобы собрать все, что уцелело из нашего прошлого.

 
Остатки обеденного сервиза. Соусница и две другие чашечки (не знаю, как их назвать). Одна, к сожалению, разбилась в пути. Я не знаю, остались ли тарелки и большая супница. Сначала мы берегли этот сервиз, использовали только по торжественным случаям и выставляли в серванте, а потом начали есть с тарелок каждый день. 

 
Награды моего деда! Я была в таком большом удивлении, когда обнаружила медаль "За отвагу" в посылке, потому что я думала, что мы ее затеряли со всеми переездами. Мне нужно ее почистить как следует.

 
Косметика и бижутерия. 

 
 
Коробка для ниток и всяких швейных принадлежностей! Это, для меня по крайней мере, настоящее сокровище. Некоторые нитки, шелковые нитки, иглы и напёрсток принадлежали моей бабушке. Остальное покупала мама в 80-90е годы. Мне очень нравилось играть с этой коробкой, перебирать все, что в ней находилось, а также использовать по назначению. Я отлично помню, что я этими нитками шила наряды куклам, вышивала для уроков труда...

 
 
Мамин фотоальбом со старыми фотографиями! Его нужно привести в порядок и приклеить кое-какие фото обратно на место, но я очень рада, что этот альбом у меня. Моему брату семейная история и наследие по барабану, также как и его сыну Диме. А вот моим детям и внукам, я надеюсь, это будет интересно. По крайней мере мне будет, что им показать. В детстве я любила рассматривать этот альбом. 

 
 
Книги детям. Это уже новые приобретения. 

Я ещё сделала фото пары вещей, которые пришли в одной из предыдущих посылок, только все не было времени их выложить. Так что напишу про них здесь. 
 
Платки в русском народном стиле (от маминой сестры) и легкие платки (новые) от мамы в подарок мне и Маше. 

 
Щелковые платки, которые мама заказывала в "Орифлейм", они более похожи на косынки. Я платки вообще не ношу, Маша тоже их не особенно жалует. В общем пока я их храню, потом разберусь, что с ними делать.

 
Чебурашка. Это Машина игрушка, не помню, кто ей его подарил. Ещё у нас есть пара игрушек из Машиного детства, нужно будет их отыскать и сфотографировать. 

 
Совдеповские линейки. По-моему моей бабушки. Алюминий. 

 
Винтажные полотенца: с бледно-оранжевым рисунком - советское, мои родителям на нем приподносили каравай на их свадьбе; а разноцветное - из ГДР (а может ФРГ, короче из Германии), мой отец привозил из турпоездки. 

Вот пока все 🙂

Комментариев нет:

Отправить комментарий