четверг, 5 января 2017 г.

Прогресс малыша (5.1.2017)

Младшенькому уже почти 4 месяца. А казалось, что только недавно он родился. 
Надо заметить, что он делает все на месяц вперёд (по сравнению с братом). Также он больше интересуется игрушками - Ване нравились больше "взрослые вещи", а Устик может подолгу теребить свои мячики, колечки, погремушки, его это весьма занимает. 
Всвязи с этим интересом я подумала, что неплохо было бы куда-то и как-то ему эти игрушки подвесить, чтобы я не держала их, а могла заняться чем-то другим. 
Вот вчера я взяла детей по магазинам, и мы нашли "детский спортзал". 

 

В сущности, это небольшой мягкий коврик, который расстилается на полу, а по краям прикрепляется дуга, на которой висят различные игрушки (колечки, зеркальце, хрустящие тряпичные зверушки). 

Вот наш малыш увлечённо играет:
 

Я, честно признаться, была шокирована стоимостью этих "спортзалов" от 25$ до 60$! Я естественно приобрела самый дешевый, так как не хочу вкладывать много денег в то, из чего ребёнок скоро вырастет. Конечно на картинках из-под упаковки показано, что ребёнок может играть на этом "мате" в более позднем возрасте, но, основываясь на своём опыте, скажу, что когда ребёнок научился ползать - фиг его загонишь на одно место, ему надо ползать везде и всюду лазить. 

Как я сказала, это был один из самых дешевых матов, но что мне понравилось именно у этой модели, так это то, что его можно быстро сложить и даже взять с собой. Очень удобно. 
У более дорогих спортзалов арки были перекрещены, и на них висело больше игрушек. У некоторых в ногах были приделаны клавиши, как на пианино, и когда ребёнок стучит по ним ножками, то они играют музыку. 

Вот ещё одно устройство, до которого Уся почти дорос:
 
Это детское сиденье, оно глубокое и к тому же с ремнём безопасности, так что ребёнку оттуда выбраться не так-то просто. Оно не новое, мы его покупали давно, ещё для Вани. 

Позже я ещё сделаю пост обо всех наших детских приспособлениях. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий