понедельник, 23 января 2017 г.

Посылка с подгузниками (22.01.2017)

Сегодня мне пришёл мой заказ - тряпичные подгузники Rumparooz! 
 
 

А теперь поподробнее. 
Как я и заказывала, в "январском наборе" пришли 3 подгузника и мешок для хранения грязных подгузников. Ещё в наборе были: визитная карточка с координатами сервисного обслуживания (каждый подгузник можно "зарегистрировать", чтобы потом, если что-то сломается или обнаружится брак, можно было заменить или починить), магнит с инструкциями по стирке (подгузники из ткани нужно стирать и сушить особым образом, чтобы они дольше прослужили) и большая наклейка в форме кенгуру (не знаю, куда ее такую клеить 😁).

Мешок довольно большой. Можно купить большой мусорный контейнер и простелить. На мешке также есть шнурок, и можно затянуть его. Сделан он из дородного плотного полиэстера. 
 

Подгузники - чёрного, серого и белого цветов - упакованы и сделаны очень хорошо. По сравнению с подгузниками "Bum Genius", "Rumparooz" ощущаются как-то плотнее, качественнее. 
 
 
 
Как видно на фото, у подгузников двойные бортики - резинки по краю и внутри. И сам внутренний слой плотнее, чем у "Bum Genius". 

Прокладки, которые вставляются в подгузник (для большей впитываемости), также очень плотные и их можно пристегнуть друг к другу (наверное так удобнее и стирать, сразу вместе, и вставлять в подгузник).
 

Вообще, на первый взгляд и ощупь, я осталась очень довольна качеством и внешним видом моего заказа. 
Я хочу собрать хотя бы 10 подгузников и тогда начну их использовать для сынишки, тогда и станет ясно, какие подгузники лучше на практике 😊. 
Пока что я ему только примерила один из подгузников, чтобы посмотреть, как он будет сидеть. Что мне понравилось в подгузниках, которые я шила сама, так это наличие резинки спереди, чего, к сожалению нет ни у одного приобретённого подгузника :( А в остальном я пока довольна. Вот какой очаровательный в них малыш!
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий