вторник, 24 января 2017 г.

Подгузники своими руками (23.01.2017)

Пару дней назад я писала о своих любимых вещах, находках и способах сохранить деньги, растя ребёнка. Один из вариантов - тряпичные/ многоразовые подгузники. И здесь помимо экономии на покупке пластиковых подгузников и мешков для их хранения, а также влажных салфеток, есть много вариантов, как сэкономить на самих тряпичных подгузниках. Тут уж каждый сам решает, что ему лучше, экономней, удобнее и т.д.

В основном я хотела посвятить этот пост подгузникам, которые я сделала сама. Но вышло так, что мне захотелось затронуть несколько вариантов как самодельных так и покупных подгузников. Итак, начнём, пожалуй!

Опишу несколько возможностей, начиная с самой дешевой: 

1) Растить ребёнка вообще без подгузников. Так я растила свою дочь, у меня тогда финансы пели целые оперы.
 
Я помню, что когда она научилась сидеть сама, то я стелила на ковёр клеёнку, сверху - одеяло и сажала ребёнка. Перед ней я выкладывала игрушки, а сзади были подушки на случай, если она вдруг свалится назад. Если она писала на одном месте, я не меняла одеяло, а сначала пересаживала ее на другое место. И так она могла сидеть и развлекать себя часами! 

Но при таком методе нужно иметь ввиду, что когда ребёнок станет в состоянии ползать, ходить и вообще передвигаться самостоятельно по дому, то скорее всего он будет писать на пол, ковры и мебель. И даже, если притирать за ним сразу же, используя чистящие средства, то все равно остаётся запах мочи. Другое дело, если ребёнка можно оставить играть в манеже - тогда ему можно подстелить клеенку или какой-либо не пропускающий влагу материал, а сверху постелить пеленку и менять пеленки по надобности. Или, если позволяет погода, можно отпустить ребёнка бегать голенького по двору (если есть свой двор, разумеется), это полезно для детишек с точки зрения приучения их к горшку. Но при всех возможных сценариях все равно, время от времени придётся использовать подгузники (одноразовые или многоразовые). Например, когда нужно куда-то ехать, или в гостях (я думаю, не всем понравится, если чужой ребёнок будет писать им на пол или ещё куда-нибудь), или на ночь (лично я не хотела бы просыпаться каждые несколько часов и полусонная менять простынки, а потом кормить или укачивать ребёнка, да и малышу тоже нужен ночной сон). Но тем не менее - это самый дешёвый вариант, проверено на личном опыте!

2) На втором месте - самодельные подгузники из материалов из долларого магазина "Dollar Tree", где все стоит 1$. Этот вариант я нашла буквально недавно на Пинтресте. Вот ссылка на сайт: http://dirtydiaperlaundry.com/1-00-diy-no-sew-fleece-cloth-diaper-cover-video/

 
Автор утверждает, что купив детское одеялко за 1$ можно просто вырезать из него подгузник (внешний слой). Для внутреннего слоя она предлагает использовать футболки по 0,25$, которые складываются треугольником и обертываются вокруг малыша. Заглавие гласит, что за 15$, без шитья, можно сделать запас из 24 подгузников. Все это так, но вот материал уж больно не впитывающий. Конечно он задержит немного влаги, но такие подгузники не многим лучше, если на ребёнка просто одеть трусики и штанишки. И потом, если бы я использовала такие подгузники, то я одевала бы их только во время бодрствования ребёнка и только дома. Этот вариант напоминает мне то, что мама рассказывала мне о моих подгузниках. Я выросла в марлевых подгузниках и пеленках, так как ничего другого в Советском Союзе тогда не было. Для большей впитываемости подкладывали вату или пеленки. Тоже никакого тебе шитья - обмотал, закрепил булавкой и привет! 

3) Самодельные подгузники из полиэстера. Этот вариант я уже опробовала и проверила. (Я об этом уже немного писала пару постов назад.) Такие подгузники уже ближе к покупным, они лучше задерживают влагу и они отлично смотрятся. 
 

Придётся использовать швейную машинку и иметь кое-какие навыки шитья, но если пойти этим путём, то в швейных магазинах сейчас есть все материалы для того, чтобы сшить подгузник от и до. 
С полиэстером туго в плане расцветок - единственная фирма, которая поставляет эту ткань в магазины - это Babyville Boutique, и у них в арсенале около 50 расцветок. Но эти расцветки/ принты не обновляются, а с каждым годом мода на цвета и принты в детской одежде меняется. К примеру, сейчас в моде перья, стрелы, рисунки в стиле "мандала", "тотемные" принты, нарисованные розы... 
Я пробовала посмотреть эту ткань на Amazon, но и там не нашла особого разнообразия, в основном встречаются белый и бежевый цвета, а уж какой-то симпатичный рисунок и вовсе найти нереально. 
Однако у компании Babyville Boutique есть немного выбора. 
Вот, что предоставляет эта фирма:
• Полиэстер нескольких расцветок, как однотонный, так и с рисунками;
• Ткань для вставок в подгузники, не помню точно, что за ткань..;
• Книги с выкройками и пошаговыми инструкциями с фото;
 
• На их вебсайте можно найти видео-уроки;
• Тесемки и резинки для отделки краев и внутренней отделки;
• Этикетки и лейблы;
• Липучки и застёжки;
  
 
• Инструменты для кнопок - специальные плоскогубцы и шила.
 
 
Когда я взялась шить подгузники, то я приобрела все вышеописанное. Вместе с купоном, то ли 40%, то ли 50%, мне все это обошлось в долларов 40. И из полярда 3х видов ткани у меня вышло 6 подгузников и ещё осталась ткань, которую я потом использовала для слюнявчиков и пакетиков под снэки детям. 
Подгузники шьются только на один размер - S, M или L. Я шила самый большой, а если бы был средний или маленький размеры, то наверное вышло бы 9 подгузников. Теперь, если мне нужно будет нашить ещё подгузников, то мне нужно будет потратиться только на ткань. 
Что мне нравится, так это возможность "подогнать" подгузник максимально и индивидуально к форме тела малыша. В книге есть несколько разных стилей: "улитка", "чехол" или diaper cover и подгузник с карманом. Мне больше нравится последний, кажется, что хлопот с ним меньше. 
 

Я попробовала сшить подгузники с двойной складывающейся пополам резинкой по всему краю (double folded elastic). Такие подгузники в принципе очень неплохо сидят:
 

Пробовала шить обычные подгузники, с резинкой внутри, вокруг ножек:
 

Пробовала вместо кнопок пришивать липучки. Это тоже очень хорошее решение, чтобы подгузник хорошо сидел, а ещё его намного проще и быстрей застегивать. Единственный минус - липучка быстрей изнашивается:
 

Но за что я особенно люблю подгузники, сделанные самой, так это за то, что я могу вставить в них резинку спереди, вверху, чтобы они лучше сидели:
 

А вообще - шить подгузники самой мне очень понравилось, особенно с выкройками и инструкциями это было сделать весело, быстро и просто! И вот результат - фото старшенького, когда он учился ходить на горшок:
 
 

4) Покупные подгузники - вариант подешевле. Когда я набираю в поисковике на Пинтресте "тряпичные подгузники"/ "cloth diapers", то наверху, в ссылках на интернет-магазины, есть один сайт "Cloth Diapers for Less" https://clothdiapersforless.com/collections/pockets
Там можно купить подгузники за 4$ без вставок и за 6.75$ с самой хорошей по впитываемости вставкой. 
Судя по сайту очевидно то, что цена у одного такого подгузника вчетверо меньше, чем у подгузников "с репутацией" и брэндом! Ещё один плюс - разнообразие расцветок!
 
И это только малая часть. 
Про качество пока не могу ничего сказать, так как я только что заказала один подгузник "на пробу"; потом я напишу об этих подгузниках, когда получу свой заказ.
 

5) Покупные подгузники - вариант подороже, с дипломированным качеством и гарантиями. В основном на слуху 5 брэндов: "Applecheeks", "Bum Genius", "Rumparooz", "Thirsties" и "Oso Cozy". Есть ещё несколько брэндов, но о них упоминается не так часто. 
Стоят такие подгузники, вместе с 2, обычно, вставками, в среднем 20$ за штуку. Но качество у них, конечно, что надо, не придраться. 
Я уже описывала подгузники "Bum Genius" и "Rumparooz" в предыдущих постах. Вот ссылки:

Подгузники Bum Genius 

Подгузники Rumparooz


Комментариев нет:

Отправить комментарий